Не могу не утащить заглушки


Название: Тени изменчивы
Переводчик: fandom Marvel 2016
Бета: fandom Marvel 2016
Оригинал: The Shadows Keep On Changing by turnofthesentry, разрешение на перевод получено.
Размер: драббл, 978 слов
Пейринг/Персонажи: Гарри Озборн/Лили Холлистер, Роберт Рейнольдс
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Канон: комиксы, действия во время American Son, Темное правление.
Краткое содержание: Разговор Гарри и Часового о наркотиках.
Для голосования: #. fandom Marvel 2016 - "Тени изменчивы"

И все же, он был здесь. Прокручивая в голове свой маршрут, Гарри не понимал, как ему удалось найти балкон, где он теперь стоял, и сможет ли он вернуться сюда снова. Потому что роскошные коридоры были довольно запутанными и без всех этих «тайных этажей» и тайных дверей, куда ему удавалось попасть только при помощи пропуска, полученного от Лили. Гарри прекрасно проводил время, облокотившись о перила и глядя на ослепительное сверкание городских огней вдали. Пока он не мог освободить свою девушку (была ли она все еще его бывшей?), зато мог хотя бы на несколько минут вырваться из вызывающей клаустрофобию отцовской затеи. Гарри нашел это место совершенно случайно, когда искал противоядие от сыворотки гоблина.
Великие герои. Добро пожаловать в Мстители, Гарри Озборн.
— Привет?
Мысли Гарри прервал тихий голос, раздавшийся откуда-то сверху. Он поднял голову и увидел сияющего греческого бога, который парил в нескольких футах над ним. Гарри сглотнул, когда Часовой со светящимися глазами без зрачков приземлился рядом с ним на балконе.
— О, прости. Никто не предупредил меня, что это… твоя крыша, — напрягшись, сказал Гарри.
Из всех новых Мстителей Часовой пугал Гарри больше всего, хотя назвать тому причины он не мог. Даже в полумраке Гарри заметил, что они почти ровесники — четыре или пять лет разницы. Почему-то это ужаснуло его еще больше.
— Гарри Озборн, верно? — бесцеремонно спросил Часовой, не замечая, как напрягся Гарри. — Ты сын мистера Озборна. Он редко о тебе говорит, но иногда на него находит.
— Похоже на правду, — сказал Гарри, снова глядя на ночной город. «Редко, но иногда находит» — краткое описание родительского подхода Нормана в четырех простых словах. — Он ни разу не рассказывал мне о тебе. Или же… не слишком подробно. Я знаю, что ты достаточно…
Он колебался, но в результате сказал не то, что вертелось на языке.
— Известен.
Глаза Часового светились, словно жуткие прожектора. Норман говорил Гарри о «силе», пугающей, но смирной. Однако Гарри не мог найти в ней ничего «смирного» и задавался вопросом, как Норман сумел это сделать. Как любой человек в здравом уме мог предположить, что эта сила была… Хотя, конечно, зная Нормана.
— Не переживай, — сказал Часовой. — От сыворотки может стать плохо поначалу, но как только ты к ней привыкнешь, то почувствуешь, что это лучшее, что могло с тобой произойти.
От слова «сыворотка» у Гарри вспотел лоб.
— У меня был уже неудачный опыт с сывороткой и другими веществами. Знаешь, неплохо бы предупредить человека прежде, чем колоть какую-то дрянь ему в вену.
Часовой молча наблюдал за ним, Гарри тоже не сводил с него глаз.
— Слушай, не надо тут мне втирать про проблемы с наркотической зависимостью, как будто ты знаешь, каково это, — пробормотал Гарри.
Часовой положил руку ему на плечо. Даже не отрываясь от земли, тот возвышался над ним на добрые пять дюймов, у Гарри перехватило дыхание. Он ждал, что его парализует от ужаса, но этого не произошло. «Пугающая, но смирная», — прошептал вдруг голос отца в его голове.
Его не парализовало от ужаса. Он не чувствовал ничего, кроме смутного подозрения, что возможно Часовой действительно понимал, каково это. Именно это и увидел в нем Норман. Гарри удивило, почему это откровение настолько его обрадовало.
— Это не похоже на наркотики, – удивительно мягким голосом наконец заговорил Часовой. — Норман помог мне справиться с зависимостью. Он сказал, что пока ты даешь своим демонам понять, что не веришь в них, они не причинят тебе вреда. Тебе не нужна доза, чтобы хорошо себя чувствовать, – помедлив, добавил он. — Чтобы чувствовать себя причастным.
— Мне не нужна доза, — отрезал Гарри, глядя на Часового.
— Тебе нужно довериться ему, если хочешь, чтобы он помог тебе. Никто больше не поймет тебя, Гарри. Если ты не доверяешь ему, он не сможет помочь.
«Лили», — подумал Гарри, испытывая чувство вины. Человек-паук и Питер Паркер, и его ребенок, их ребенок, Лили, и… он вспомнил то, что всегда помнил на сеансах психотерапии и в кошмарах. Беспокойство Нормана, когда Гарри бился в судорогах из-за передозировки ЛСД, предупреждение, что все его друзья и любимые разобьют ему сердце (и они разбили тебе сердце, не правда ли?), как Норман предложил ему работу, ту самую работу в Озкорп, его токсичные слова: «Я только хочу помочь тебе стать сильнее».
Их ребенок. Лили. Их сын Норми. Гарри сконцентрировался на них, чтобы вспомнить о бесконечной лжи своего отца. Если Гарри не верил в свою семью, то не мог поверить ни во что больше.
— Ты сумасшедший, — прошептал он, задыхаясь и шарахаясь от Часового. — Нет. Нет. Боже, я едва к тебе не прислушался. Ты…
Эти глаза, они были как прожектора. Вынуждали замереть на месте.
— Вы стоите друг друга. Ты стал зависим от его яда. Знаешь, что он с тобой делает? — Пугающая. Смирная сила. Гарри жалел, что не мог объяснить. Возможно, Часовой был единственным человеком на земле, кто смог бы понять. — Он дает тебе дозу, а ты даже не замечаешь.
Это было сложнее всего. Гарри поспешил зайти внутрь, пока его не вырвало от омерзения.
Как вообще кто-то мог увидеть в этом человеке смирение? Как кто-то в здравом уме мог это сказать?


Название: Понедельник в метро
Автор: fandom Marvel 2016
Бета: fandom Marvel 2016
Размер: драббл, 846
Пейринг/Персонажи: Кристалия Амаквелин/Роберт Рейнольдс, другие
Категория: гет
Жанр: юмор, AU-повседневность
Рейтинг: G-PG-13
Канон: комиксы, на основании выпуска Новые Мстители #24 (2006) и Невероятных Нелюдей (The Uncanny Inhumans) #9 (2016)
Краткое содержание: Неловкая встреча двух женатых людей в метро.
Примечание/Предупреждения: AU-повседневность, где Боб, Кристалл и все упомянутые всего лишь обычные люди. Дочери у Кристалл нет. Особо чувствительным к канону может видеться ООС. Автор знает, автору норм. Кого-то может триггернуть из-за сексуального харрасмента.
Задание: карточка
Для голосования: #. fandom Marvel 2016 - "Понедельник в метро"

С горем пополам документы подготовлены, бракоразводный процесс начался, попойка-девичник с сестрой организована. И тут Кристалл ловит Джонни в гостях у Медузы. Голым. В шкафу. Спрашивается, зачем было после бутылки вина лезть за чистым постельным бельем? Ох уж это сестринское «да не парься, я сама достану». Тошно. Медуза могла бы поделиться, что давно его прибрала к рукам.
Понедельник. Метро. Через сорок минут совещание, а в голове у Кристалл тасуются старые и новые проблемы. Чертов Пьетро, чертов Джонни, Медуза-предательница, поиск новой квартиры для съема, дурацкая работа в долбанном HR. А была бы пошустрее в свое время, то сейчас шикарно жила в пентхаусе, как сестрица, и в ус бы не дула, попивая коктейли у бассейна. Людской поток занес Кристалл в вагон, прижав к молодому симпатичному мужчине с растерянным выражением лица. Кристалл его узнала. Как ни странно, они часто ездили на одном поезде метро. Он вечно витал в своих мыслях, глядя в прострации на наклейку схемы метро, и вспоминал только в самый последний момент, что ему пора выходить. Незнакомец виновато улыбнулся, от чего стал выглядеть еще милее. Какой приятный, вежливый молодой человек. Кристалл не настолько отчаялась, чтоб первой знакомиться в метро с кем попало, но внезапно возникшая свобода обязывала хоть немного пофлиртовать. Тем более, хотелось хоть немного подсластить себе начало отвратной недели.
— Доброе утро, — Кристалл первая начала разговор. — Тесновато сегодня.
— М? – вопросительно протянул он. — А, да. Кажется, в этом месяце в город приехало еще больше народу.
Кристалл попыталась подвигать плечами, чтоб освободиться от давления чужого рюкзака позади себя. Безуспешно.
— Все в погоне за счастьем, — улыбнулась Кристалл, кивком головы указав на паренька в больших фиолетовых наушниках. — А вот для таких существует отдельный котел в Аду, не иначе.
— Может, он человек хороший. И корги любит, – пожал плечами незнакомец и светло улыбнулся. — Зато он нас не слышит, и это большой плюс.
Повисла неловкая пауза, и Кристалл подавила желание потянуть руку, чтоб посмотреть на часы. Судя по тону голоса, незнакомцу было неловко. Еще бы — между ним и Кристалл не осталось свободного места. «Он такой стеснительный или просто боится красивых девушек?» Поезд резко затормозил — пассажиров шатнуло в разные стороны, и Кристалл резко ощутило что-то твердое, упирающееся ей в юбку. «Ладно, беру свои слова обратно».
— Вы действительно убедительны в своих словах.
— Вы вправду так считаете? Приятно слышать.
Он выглядел довольным и кажется, его растерянность улетучилась. «Как мало надо мужчине — погладишь раз по гриве, так все, расцвел». Давление в районе юбки усилилось, и скорее всего это тоже «погладило по гриве», раз разговор пошел, как по маслу.
— Как вас зовут?
— Кристалл.
— Очень приятно. Я — Роберт. Я часто видел Вас… по утрам, — он немного замялся, но бесстыдно смотрел прямо в глаза. — Вы, Кристалл… очень хорошо выглядите.
— Спасибо, — Кристалл постаралась вежливо улыбнуться.
— Нет, это правда! Я не силен в комплиментах, но Вы… — запинался он, — как по мне, очень симпатичная.
«Оно и видно, жеребец».
— О, Роберт, несомненно! Я вполне чувствую силу вашего комплимента, — подмигнула Кристалл.
Роберт недоуменно посмотрел в ответ, но потом промямлил с тревожной улыбкой.
— Э…это колбаса.
— Кол-ба-са? — Кристалл изо всех сил сдержалась, чтоб не расхохотаться: происходящее казалось абсурдом. — Нет, я, конечно, слышала, что у парней хорошая фантазия касательно...
— Нет, вы не поняли, Кристалл, — побледнел Боб, опасливо посмотрев по сторонам. Затем добавил взволнованно, преданно смотря в глаза: — Я женат.
— Ничего страшного, я со дня на день развожусь, — обворожительно улыбнулась Кристалл, забавляясь.
То ли Роберт действительно был наивным, простодушным парнем, то ли впрямь его стеснительность и скованность не давали ему иначе выпутаться из ситуации, точно было одно – он понравился Кристалл. Даже когда стушевался и опустил взгляд. Роберт убрал сумку и давление исчезло.
— Дело в том, что я гастритчик, и мне нельзя сухую колбасу. Но иногда, вы понимаете – он попытался спрятать волнение за милой улыбкой, – очень хочется сухой колбасы. И я втайне купил её от жены, спрятал, а она её нашла. Пришлось спасаться бегством.
Кристалл весело рассмеялась, ловя взгляды пассажиров. Роберт облегченно вздохнул, встречаясь с ней взглядами.
— Мне пора выходить.
— Понимаю.
Кристалл достала из кармана пиджака визитку и положила в карман Роберта. Как хорошо, что после воскресного тренинга она впопыхах спрятала парочку отдельно от визитницы. Роберт засуетился, явно занервничав из-за прикосновений.
— Приглашаю вас завтра в семь… на колбасу, — отвлекла его Кристалл, убирая руку, чтоб поправить рыжие локоны. — Или на что-либо другое.
— Но вы же понимаете, я не свободен, — произнес он с внезапной серьезностью, цепко смотря в глаза.
— Конечно, — Кристалл кивнула головой. — Ничего «такого» не будет: мы просто познакомимся ближе. Считайте, что таким образом вы можете сгладить свою вину за вашу колбасу. Мой номер у Вас в кармане.
Роберт явно собирался что-то сказать, но поезд остановился, и ему пришлось наспех попрощаться и вместе с потоком людей рвануть к выходу. «Джонни, Пьетро, теперь вот Роберт, — думала Кристалл. — Главное с Медузой его не знакомить!»


Название: Золотая находка
Автор: fandom Marvel 2016
Бета: fandom Marvel 2016
Размер: драббл, 758 слов
Пейринг/Персонажи: Норман Озборн/Роберт Рейнольдс, Мрак, другие упоминаются.
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Канон: Dark Avengers, события Dark Reign
Краткое содержание: У Озборна есть шрам-напоминание о прошлом. Бобу хочется на него посмотреть.
Примечание/Предупреждения: супружеская измена, кинк
Для голосования: #. fandom Marvel 2016 - "Золотая находка"

В темноте хриплый голос Боба выдавал возбуждение. Норман повел плечами, когда Рейнольдс снял с него пиджак и так же аккуратно стал развязывать галстук.
— Не на что смотреть, — ворчливо отозвался Озборн, слегка нахмурившись. — Обычный шрам.
«Шрамы украшают мужчину», — гласила известная поговорка, но след от собственного глайдера был позорным напоминанием о беспечности. Оплошность, за которую он мог заплатить жизнью, если бы не сыворотка.
Боб притянул его к себе, и Норману не нужно было ночное зрение, чтобы знать: сейчас прославленный Часовой смотрел с явной нежностью. Эти любовные приливы, если честно, раздражали. От них веяло дешевыми штампами а-ля «рыцарь и его дама сердца». Дамой Норман не был, но Боб вполне мог вести себя по-рыцарски, когда не забивался в угол во время очередного приступа паники, комкая одеяло. Или когда его тело не занимал Мрак: тот любил раскидываться не только ядовитыми словами, но и смертоносными ударами.
— Пожалуйста, — голос Рейнольдса зазвучал глубже. Чужое дыхание защекотало шею, как и последовавший за ним поцелуй. — Разрешите мне.
Норман был доволен дрессировкой: месяц назад Боб послушно принял правила в их постели. Но иногда даже в самом верном домашнем животном просыпается дикий зверь. В последнее время Роберт был напряжен из-за своих богоподобных сил, и Озборн ждал нервного срыва со дня на день. Мало того: похоже, и в семейных отношениях Рейнольдсов ширилась пропасть. Бобом можно было управлять, когда ему обеспечивали тихую гавань и домашний уют; раньше эту роль выполняла его жена, но чем дальше, тем больше мысль избавиться от нее раз и занять её место казалась Озборну привлекательной. Так что придется какое-то время потакать желаниям Боба.
— Разрешаю, — бросил он нехотя.
Роберт в буквальном смысле просиял: легкая аура света, исходившая от его тела, ненамного осветила спальню, как одинокая свечка. Достаточно, чтоб заставить прищуриться, но не ослепить. Галстук свернувшейся змеей лег около небрежно брошенного пиджака на краю кровати. Не то чтобы Норман ждал покорного «спасибо» от своей золотой находки, но все же молчание Боба после его слов напрягало. Как напрягал бы глумливый шепот Гоблина, любившего комментировать секс. Ему стоило немалых усилий держать себя в руках, чтоб не сорваться на Рейнольдсе, когда тот подставляет зад. «Даже если ты отдерешь его со всей силой, все равно следов не останется», — подначивал Гоблин. «Как, впрочем, и от меня», — мысленно добавлял Норман.
Холодок, опаливший солнечное сплетение, вернул Озборна к происходящему. Роберт успел расстегнуть рубашку, и теперь кончиками пальцев исследовал крестовидный шрам, склонив голову. Норман не видел его лица — только светлые волосы. У Боба был неровный пробор: на правую сторону падало больше прядей.
— Вы живы, и это главное, — прошептал Роберт, погладив рубец. Норман поежился и отвел взгляд, уставившись в потолок. — Красивый шрам.
Озборн положил руку на золотую макушку, чувствуя, как Боб целует края рубца. Когда тот хорошо старался, то мог отвлечь от неприятных мыслей, — а старался Боб всегда хорошо. Взять хотя бы тот день, когда чертов Кастл собирался застрелить Нормана прямо во время выступления. Тогда он заглушил страх злобой и хорошим виски, а на ужин прибыла закуска. Роберт шел от двери к креслу Нормана, и с каждым шагом костюм на нем постепенно исчезал. Понемногу обнажалось идеальное тело: мощные мышцы бедер, напряженные кубики пресса. Одна грудь чего стоила — за нее действительно можно было ухватиться, как и за чудесную задницу, уже не раз помогавшую Озборну спустить пар. Роберт всегда рвался помочь, стоило только ему посочувствовать и убедить, что маленькая измена никому не навредит.
Разломанный рабочий стол под телом Боба тоже никому не навредил.
— Хватит играться. — Норман не выдержал, когда Рейнольдс опустил руки ниже, покусывая и облизывая те участки кожи, где уже не было шрама. — На кровать.
Дальше его воспоминания размывались: едва заметное свечение, окружавшее обнаженное тело Боба; то, как он выучено и покорно говорил «спасибо» каждый раз, когда Озборн его трахал, заставив широко развести ноги в стороны; скрип шатающейся простыни, смешанный с хриплыми стонами; собственное раздражение; Роберт, в зрачках которого плескался золотистый свет. Передышка была недолгой. Но во второй раз появился Гоблин со своим брюзжанием. «Одышка? Староват ты уже, Норми», «Ну-ну, не напирай, Бобби не выдержит», «Кстати, как он тебе? Похож на Эмили?». Озборн все-таки вышел из себя, и яростное «сдохни» услышал будто издали.
Его протрезвило падение с кровати. Тряхнув головой, раскалывающейся от удара, Норман посмотрел на постель. Роберт полусидел, опираясь локтем на кровать. В голубых глазах зловеще мерцало пламя.
— Боб… — Норман постарался не делать резких движений, поняв, к чему все идет.
Тот не ответил, продолжив сверлить его взглядом, от которого можно было поседеть — и особенно сейчас, ночью. «Кажется, вместо принцессы проснулся дракон?» Даже шутка Гоблина прозвучала неестественно. Ему тоже было страшно.
— Озборн, — голос «Роберта» приобрел угрожающие нотки. — Шрамов у тебя добавится.
Норман почувствовал, как внутренности сжались в один огромный комок. Свечение Роберта погасло, и спальня погрузилась во мрак.

@темы: Норман, Marvel, фандомная битва, Роберто, фанфики, шизобойфренды