В последнее время упорно и методично изучаю комиксы про Озборна и Часика, для того, чтоб качественно написать мини?миди?макси? на тему их совместной старости, которую  Мировега так любовно мне подобрала в фанфишенском флешмобе.

И вместе с этим на меня нашло то, что никогда ранее за мою 8-летнюю слэшерскую жизнь не находило. Чувство, что это все слишком трагично и закончится абьюзивными отношениями, если же они таковыми на данный момент не являются. Взаимной любви не будет никогда, даже слабого тона.

Роберту нужен Норман, как единственный человек, из оставшихся в живых, кто проявлял к нему любовь и понимание (по крайне мере так казалось Бобу, иначе бы он со рвением цепного пса не кидался за Нормана на амбразуру). Норману в силу собственного злодейско-психотного характера даже после лишения сводившей его с ума сыворотки Роберт как человек навряд ли понадобится. Отсюда повторяется все, что было в Темном Правлении и Осаде: Ходячая атомная бомба, с которой щекотливо приятно играться, хотя и сам боишься до усрачки.

В моей слэшерской жизни у меня никогда не было настолько четкого, задротного и явного анализирования каждого партнера в пейринге, к тому же не было настолько темного, тяжелого, завязанного на обоюдном сумасшествии и зависимости пейринга. Если идти, не сворачивая с тропинки каноничных характеров, то картина выходит настолько печальной и безпросветной, что можно плакать навзрыд. За Роберта, человека потерявшего все, и доживающего свои бессмертные дни рядом с тем, кто по своим моральным качествам совсем не достоин его.

Такие размышления приводят меня к тому, что все, что я думала раньше, фантазировала, шутила - плод глупого воображения. Затем это переносится на все ранние шиппы и подвиодится итогом, которым часто отзываются о слэшерах. Это было все несерьезно, все, что ты чувствовала, это все твои желания видить ситуацию, а не воспринимать реальные события. Почему-то после такого становится очень больно. Ты стараешься смоделировать ситуацию так, чтоб все было максимально канонично, вкладываешь свои душевные силы, свои настоящие, живые эмоции, хочешь передать другим людям то, как именно ты видешь этих двоих людей, или хотя бы одного, самого любимого, в контектсе любви/жизни/отношений/самосознания, а в итоге ты не будешь права.

На самом деле я сюжет старости проворачивала под разными ракурсами в своей голове, где есть место для милых моментов, где есть просыпающаяся ответная любовь, но с каждым разом собственная самоцензура видоизменяла все на нечто более жесткое и драматичное, пока не дошла до того, что я описала выше.

Можно и вроде бы нужно говорить себе, что это AU, можно и вроде бы нужно сказать себе, что даже маленький ООС не самое страшное и за это никто не будет тебя грызть и клевать. Почему-то все равно остается страх того, что ты не выразишь все до конца, не покажешь все настолько классно, как если бы это был качественный фильм. Как будто твои чувства одновременно и важны и не важны. Как будто ты не справилась и теперь твой удел среди горе-фанфикеров с некачественными работами. Как будто ты все это время слэшерства просрал впустую.